Пожаловаться
Наша компания заинтересована в том, чтобы постоянно совершенствовать качество обслуживания клиентов. Нам важно знать мнение наших покупателей о качестве работы сотрудников компании, удовлетворенности нашим ассортиментом, уровнем цен, предоставляемыми услугами и сервисом, а также других аспектах, важных для создания условий долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с нашими покупателями.
В случае, если вы остались недовольны работой сотрудника нашей компании, качеством обслуживания или хотели бы сообщить нам другую информацию, которая поможет нам улучшить нашу работу, просим вас воспользоваться приведенной ниже формой чтобы сообщить нам такую информацию. Получив информацию, мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить удовлетворенность наших покупателей в том или ином аспекте сотрудничества с нашей компанией.
ФОРМА ДЛЯ ЖАЛОБ:
Наименование подразделения компании Имя или должность сотрудника компании Содержание замечания
(заполняется по желанию) (заполняется по желанию)
ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ(заполняются по желанию, если данные будут заполнены, мы сможем связаться с Вами чтобы уточнить некоторые технические вопросы)
Имя Телефон E-mail